Часто задаваемые вопросы

Wialon и системы мониторинга

  • Нужно ли что-нибудь менять в "Виалоне" после дистанционной прошивки трекера?
  • Трекер пропал из доступа в мониторинговой системе, хотя визуально (по индикации) физически исправен. Что делать?

  • Нужно ли что-нибудь менять в "Виалоне" после дистанционной прошивки трекера?
    В зависимости от используемых каналов.
    Если прошивка 2.4.0 или более раннюю сменилась на 2.4.3 или более позднюю, или, если прошивку с протоколом 3.2 поменяли на прошивку с протоколом 3.3, то надо перенастроить датчики. Также, вероятно, придётся дистанционно включать некоторые каналы.
    0  

    Трекер пропал из доступа в мониторинговой системе, хотя визуально (по индикации) физически исправен. Что делать?
    Первое – послать трекеру СМС с текстом STATUS$.
    Если в ответ трекер пришлёт СМС со своими координатами и состоянием, и Вы уверены, что ничего не меняли в своей учётной записи, то проверьте, стоит ли транспортное средство на месте, или двигается. Если ТС стоит, то попробуйте снять или ослабить фильтры на стоянке (при этом неизбежно увеличивается вероятность появления "звёзд" на стоянке).
    Если стояночные фильтры сняты, либо ТС находится в движении, но мониторинг не работает, то обращайтесь в службу технической поддержки мониторинговой системы.
    Если же ответа на STATUS$ нет, то проверьте баланс сим-карты (сим-чипа) трекера. Если баланс отрицательный, пополните его. Если баланс положителен, отключите внешнее питание трекера и полностью разрядите его внутренний аккумулятор, либо переподключите аккумулятор.
    0  


    Техническая поддержка

    Задать свой вопрос можно по телефону:
    8 800 250 19 08
    Или напишите нам: